В целях защиты потребителей в данной сфере территориальным управлением осуществляются следующие задачи:
-разработка и обеспечение практической реализации единой государственной политики в сфере защиты прав потребителей в сфере жилищно-коммунального обслуживания, строительства и транспорта;
-обеспечение доступа потребителей к достоверной и полной информации о товарах (работах, услугах), их производителе, исполнителе и продавце, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
-разработка и реализация программ, направленных на повышение потребительских знаний и грамотности населения;
- оказание помощи потребителям в защите их прав и интересов;
- осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о защите прав потребителей, а также сотрудничество в сфере безопасности товаров (работ, услуг) и контроля их качества;
- анализ причин нарушений прав потребителей , подготовка предложений по их устранению и предотвращение нарушений прав потребителей;
- организация проведения социальных опросов среди граждан по удовлетворенности состоянием уровня защиты прав потребителей в сфере жилищно-коммунального обслуживания, строительства и транспорта;
- рассмотрение обращений физических лиц в пределах их полномочий в установленном законодательством порядке.