В целях регулирования рекламной деятельности территориальное управление осуществляет следующие функции:
- обеспечивает реализацию единой государственной политики в области регулирования рекламного рынка;
- осуществляет в установленном законом порядке контроль за соблюдением законодательства о рекламе;
- принимает меры по недопущению недобросовестной конкуренции и появления неправильной рекламы в рекламном секторе;
- осуществляет взаимодействие с государственными органами иностранных государств и международными организациями в сфере рекламы;
- получает бесплатные копии периодических изданий, книг, документальных материалов для телевизионных и радиопрограмм, изготовления, распространения и размещения рекламной продукции;
- дает разъяснения по применению законодательства о рекламе;
- дает заключения о соответствии рекламных проектов (видео, аудио и других материалов) законодательству о рекламе;
- запрашивает у рекламодателя, рекламопроизводителя и распространителя необходимые документы, объяснения и другую информацию в случае выявления нарушений законодательства о рекламе;
- направляет рекламодателю, рекламопроизводителю и распространителю предписание о защите прав потребителей и устранении недостатков в связи с нарушением законодательства о рекламе;
- проводит семинары, выставки, конференции, а также множество мероприятий, презентаций и рекламных мероприятий в Узбекистане в сфере маркетинга и рекламы;
- проводит единую политику размещения наружной рекламы;
- участвует в составлении списков земельных участков, зданий и сооружений государственной собственности, предоставленных для строительства объектов наружной рекламы;
- участвует в определении «зон без рекламы»в местах расположения органов государственной власти и управления, культурных, исторических и религиозных объектов;
- осуществляет тесную связь с общественными объединениями, средствами массовой информации, представителями бизнеса и научными учреждениями в вопросах регулирования рекламного рынка;
- принимает меры по поддержке важности деятельности общественного контроля в сфере регулирования рекламного рынка.