Данный выездной прием, организованный территориальным управлением в целях изучения проблем населения, был организован не в форме собрания, а в форме встречи с населением от дома к дому.
Каждый сотрудник территориального управления вместе с представителями МФО, гуляя по улицам и посещая дома с населением, беседовал о проблемах и проблемах, возникающих в их жизни.
Законодательные акты о защите прав потребителей на каждого собственника квартиры (члена семьи), основные факторы, вызывающие сегодня обращения граждан, в целях дальнейшего устранения возможных проблем и предотвращения нарушения их прав жителям предоставляется возможность пользоваться тelegram-каналом @dorinarx_bot, оплачивать коммунальные услуги через мобильное приложение, даны разъяснения о том, что при покупке продукции необходимо обращать внимание на срок ее годности, а также обращаться по телефону доверия территориального управления в случае нарушения прав.
В течение дня сотрудники посетили 212 квартир в махалле и встретились с гражданами. Изних:
– Граждане, проживающие в 64 домохозяйствах, заявили, что у них нет проблем, и им были даны соответствующие разъяснения сотрудниками;
– Всего от граждан, проживающих в 148 домах, поступило 171 обращение.
Основная часть этих обращений, а именно 132 (77%), относится к коммунальной структура, 15 (9%) - к социальной сфере, 11 (6%) - к вопросам занятости, а остальные-к банковскому делу, торговле, здравоохранению, налогообложению и предпринимательству.
Председатель Собрания, начальник территориального управления У.Каландаров пояснил, что по обращениям граждан будет проведено исследование с участием уполномоченных организаций и по результатам будет дан полный ответ в установленном порядке.