8 мая текущего года в агентство по защите прав потребителей при Антимонопольном комитете Республики Узбекистан через Call center обратился гражданин, проживающий в Хорезмской области. Он выразил недовольство тем, что средства, которые должны быть возвращены автосалоном в качестве концессии по договору, не возвращаются автосалоном, поскольку автосалон осуществлял платежи за автомобиль марки “Кобальт” в течение 7 (семи) календарных дней.
В результате проведенного исследования стало известно, что гражданин осуществил 100 процентов оплаты за автомобиль в день заключения договора, а через 4 месяца прибыл автомобиль, который с нетерпением ждал.
Но на основании специальной скидки, указанной в договоре, средства в размере 5 100 000 сум, подлежащие возврату автосалоном гражданину, поступили без предъявления различных требований.
В статье 19 Закона Республики Узбекистан “О защите прав потребителей”указаны права потребителя при нарушении условий договора о выполнении работ, оказании услуг.
В результате разъяснений, проведенных ответственными сотрудниками территориального управления представителям автосалона по требованиям законодательства, автосалоном потребителю было возвращено 5 100 000 сум денежных средств.
Уважаемый потребитель, если у вас нарушены права и интересы как потребителя по вышеуказанным обстоятельствам, вы можете обратиться по короткому номеру 1159 Агентства по защите прав потребителей при Антимонопольном комитете Республики Узбекистан или по телефону доверия территориального управления (0 362) 223-17-34.