Сегодня в Узбекистане, стремительно развивающемся, населению создается множество удобств.
В качестве примера можно привести тот случай, когда оплата коммунальных услуг становится возможной, как если бы это была мобильная связь. Ведь не нужно было идти в газовый или электрический предприятия и ждать в очереди, как это было раньше.
Но что делать, если после совершения электронного платежа средства не поступают на ваш счет, кому Вы можете сообщить о проблеме?
Столкнувшись с этой проблемой, гражданин обратился в Агентство по защите прав потребителей при Антимонопольном комитете через “Call center”.
В ходе расследования, проведенного территориальным управлением, выяснилось, что 150 000 сумов с пластиковой карты “Агробанка”, принадлежащей гражданину, были оплачены за газоснабжение в электронном виде, деньги с пластиковой карты были сняты, но не поступили в базу газоснабжения.
Обращение гражданина с просьбой оказать практическую помощь в этом вопросе в установленном порядке было решен положительно в результате вмешательства территориального управления.
При защите прав и интересов гражданина в качестве потребителя областным филиалом АКБ “Агробанк” осуществлен возврат 150 000 сумов на пластиковую карту, принадлежащую гражданину.
В свою очередь, заявитель выразил благодарность территориальному управлению.
Следует отметить, что в соответствии со статьей 21 Закона Республики Узбекистан “О защите прав потребителей” продавец (исполнитель) не может взимать с потребителя плату за неоказанные услуги.
Уважаемый потребитель, если ваши права и интересы как потребителя нарушены в связи с подобными обстоятельствами, вы можете обратиться по короткому номеру Агентства по защите прав потребителей при Антимонопольном комитете 1159 или по горячей линии территориального управления (62) 223-17-33.