Понятие Интернет довольно сильно эволюционировало, по этому поводу были и до сих пор существуют различные мнения, споры. По мере роста доступности интернета для общественных и коммерческих структур увеличивается число провайдеров, потребителей интернет-информации. То есть интернет как источник информации и СМИ набирает популярность.
Все это положительно влияет на формирование конкуренции в среде журналистов, информационных агентств, торговых компаний и фирм.
Но сейчас недовольство потребителей вызывают такие проблемы, как снижение скорости интернета, невозможность пользоваться интернетом даже своевременной оплаты счетов. Так как же должен вести себя потребитель в этом вопросе?
Гражданин, проживающий в городе Ургенч, которому эта проблема не дала покоя и он потерял спокойствие, обратился в территориальное управление по телефону доверия.
Как выяснилось, гражданин обратился в Хорезмский филиал АК “Узбектелеком” по поводу неработающей интернет-услуги. Поэтому просят сделать перерасчет за нерабочие дни интернета. Проблема гражданина, обращение которого осталось без ответа, была изучена сотрудниками Хорезмского областного территориального управления антимонопольного комитета Республики Узбекистан.
В ходе исследования было установлено, что в соответствии с соответствующими статьями закона “О защите прав потребителей” потребителю производится перерасчет соответствующих средств за нерабочие дни услуги интернет.
Вниманию потребителей!
Законом Республики Узбекистан “О защите прав потребителей” установлено следующее.
- Исполнитель обязан выполнить работу (оказать услугу) в сроки, в объеме и качестве, установленные правилами выполнения отдельных видов работ (оказания услуг) или договором.
- В случае несвоевременного вступления исполнителя в исполнение договора или если становится очевидным неисполнение договора в установленный срок, потребитель вправе отказаться от договора на выполнение работ, оказание услуг и потребовать возмещения причиненных убытков.